Образование

Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    АОП для детей с ТНР
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:


      Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для
      обучающихся с тяжелыми нарушениями речи разработана в соответствии с федеральным
      государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден
      приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. No 1155, зарегистрировано в
      Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный No 30384; в редакции приказа
      Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. No 955, зарегистрировано в Минюсте России
      6 февраля 2023 г., регистрационный No 72264) и федеральной адаптированной
      образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом
      Минпросвещения России от 24 ноября 2022 г. No 1022, зарегистрировано в Минюсте
      России 27 января 2023 г., регистрационный No 72149) и определяет содержание и
      планируемые результаты образования для детей с тяжелыми нарушениями речи .
      Цель Программы: обеспечение условий для дошкольного образования,
      определяемых общими и особыми потребностями воспитанников дошкольного возраста с
      ограниченными возможностями здоровья - с ТНР, индивидуальными особенностями их
      развития и состояния здоровья.
      Задачи Программы:
       реализация содержания АОП ДО;
       коррекция недостатков психофизического развития детей с ТНР;
       охрана и укрепление физического и психического здоровья обучающихся с
      ТНР, в том числе их эмоционального благополучия;
       обеспечение равных возможностей для полноценного развития ребенка с
      ТНР в период дошкольного образования независимо от места проживания, пола, нации,
      языка, социального статуса;
       создание благоприятных условий развития в соответствии с их возрастными,
      психофизическими и индивидуальными особенностями, развитие способностей и
      творческого потенциала каждого ребенка с ТНР как субъекта отношений с
      педагогическим работником, родителями (законными представителями), другими детьми;
       объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс
      на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе
      правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
       формирование общей культуры личности обучающихся с ТНР, развитие их
      социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств,
      инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование
      предпосылок учебной деятельности;
       формирование социокультурной среды, соответствующей психофизическим
      и индивидуальным особенностям развития обучающихся с ТНР;
       обеспечение психолого-педагогической поддержки родителей (законных
      представителей) и повышение их компетентности в вопросах развития, образования,
      реабилитации (абилитации), охраны и укрепления здоровья обучающихся с ТНР;
       обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного и
      начального общего образования.
      Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный
      и организационный.
      Целевой раздел включает пояснительную записку и планируемые результаты
      освоения программы.
      Содержательный раздел включает задачи и содержание образовательной
      деятельности для всех возрастных групп по пяти образовательным областям; формы,
      способы, методы реализации программы; особенности образовательной деятельности
      разных видов и культурных практик; способы поддержки детской инициативы;
      взаимодействие педагогического коллектива с семьями; коррекционно-развивающую
      работу; рабочую программу воспитания.
      Организационный раздел содержит психолого-педагогические условия
      реализации Программы; особенности организации развивающей предметно-
      пространственной среды; материально-техническое и кадровое обеспечение, режим
      и распорядок дня, календарный план воспитательной работы.

    • Образовательная программа (DOCX; 1.06 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    ОП МБДОУ
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:

      Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ д/с № 117 г. Новосибирска разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ДО), утвержденного приказом Минобрнауки от 17.10.2013 № 1155 (далее — ФГОС ДО), и Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), утвержденной приказом Минпросвещения от 25.11.2022 № 1028и (далее — ФОП ДО).
      Цель Программы: разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
      Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.
      В целевом разделе Программы представлены цели, задачи, принципы и подходы к ее формированию; планируемые результаты освоения Программы в раннем, дошкольном возрастах, а также на этапе завершения освоения Программы, подходы к педагогической диагностике планируемых результатов.
      Содержательный раздел Программы включает: задачи и содержание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, федеральной программой и с учетом используемых методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания;
      описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов; особенности образовательной деятельности различных видов и культурных практик и способов поддержки детской инициативы; особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся; направления и задачи коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями различных целевых групп, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов;
      рабочую программу воспитания, которая раскрывает задачи и направления воспитательной работы, предусматривает приобщение детей к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе.
      Организационный раздел Программы включает описание психолого-педагогических и кадровых условий реализации Программы, описание материально-технического обеспечения Программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания; режим дня для всех возрастных групп Учреждения; особенности традиционных событий, праздников, мероприятий, представленных в форме календарного плана воспитательной работы; особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.

    • Образовательная программа (DOCX; 1.27 Мб )
      Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ д/с № 117 г. Новосибирска разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ДО), утвержденного приказом Минобрнауки от 17.10.2013 № 1155 (далее — ФГОС ДО), и Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), утвержденной приказом Минпросвещения от 25.11.2022 № 1028и (далее — ФОП ДО). Цель Программы: разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. В целевом разделе Программы представлены цели, задачи, принципы и подходы к ее формированию; планируемые результаты освоения Программы в раннем, дошкольном возрастах, а также на этапе завершения освоения Программы, подходы к педагогической диагностике планируемых результатов. Содержательный раздел Программы включает: задачи и содержание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, федеральной программой и с учетом используемых методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания; описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов; особенности образовательной деятельности различных видов и культурных практик и способов поддержки детской инициативы; особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся; направления и задачи коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями различных целевых групп, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов; рабочую программу воспитания, которая раскрывает задачи и направления воспитательной работы, предусматривает приобщение детей к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе. Организационный раздел Программы включает описание психолого-педагогических и кадровых условий реализации Программы, описание материально-технического обеспечения Программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания; режим дня для всех возрастных групп Учреждения; особенности традиционных событий, праздников, мероприятий, представленных в форме календарного плана воспитательной работы; особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.

Учебный план

Календарный учебный график

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитательной работы

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам
2023 - 2024 учебный год. Общая численность обучающихся: 0

    296

    • За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      (в том числе иностранных граждан: 0)

Языки, на которых осуществляется образование

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • дошкольное образование;

Формы обучения
  • очная;

Нормативный срок обучения

Нормативный срок обучения 5 лет


Иные документы